Виды брошюр

Когда последний раз вы купили что-то спонтанно? Мы часто становимся жертвами своих импульсивных желаний, но иногда мы всё же бываем рассудительными покупателями.

акпп в этих центрах восстановят профессионально

Зачастую в игру вступают брошюры. Продавая свою продукцию или оказывая услуги, вы точно должны знать какой вид брошюр будет полезен именно для вашей рекламы и поможет превратить потенциальных клиентов в существующих.

Leave behind (от англ. – оставить за собой)

Этот тип брошюр вы обычно оставляете после встречи с потенциальным клиентом. Пишите в таких брошюрах полное описание вашей продукции или услуг, а также их преимущества. Резюмируйте в них ваше кредо, ваш слоган – то, что вы только что рассказывали потенциальному клиенту в более развернутом виде. Сделайте так, чтоб это «эхо» надолго ему запомнилось, ну или хотя бы достаточно долго для того, чтобы сделать у вас покупку.

POS (от англ. Point of sales – места продаж)

Для того, чтобы понять какой тип брошюр имеется в виду, просто вспомните, что вы читаете стоя в очереди к кассе в банке, например. Вы видите подставку с брошюрками и по чистой случайности он стоит как раз там, где вам удобней всего взять оттуда материалы. А вы даже и не знали, что сможете получить бесплатную кредитку, оформив депозит в этом банке. Вы берете брошюрку с собой, чтобы прочитать попозже всю информацию.

Для таких брошюр пишите «громкие», привлекательные заголовки и убедитесь, что они хорошо видны потенциальным «жертвам». Ваша цель – сделать так, чтобы потенциальный клиент увидел брошюру, заинтересовался ее заголовком, взял ее в руки и, что самое важное, сохранил.