Печать переменных данных и персонализация

Что такое персонализация? Как и зачем ее использовать?

Персонализация или, по-другому, печать переменных данных – это печать уникальной информации на каждом изделии. По статистике персонифицированное обращение к клиенту в разы повышает отклик от Вашей рекламы, повышает лояльность клиента к Вашему обращению.

Начиная письмо с обращения к клиенту по имени (например, «Уважаемый Алексей Алексеевич!») вы уже используете персонализацию. На сегодняшний день возможность создания персонализированных сообщений не ограничена только обращением к клиенту по имени.

Что можно использовать в качестве переменных данных?

Практически все, что есть в вашей БД:
- Ф.И.О клиента;
- дату рождения;
- название компании и должность адресата;
- паспортные данные;
- уникальные коды и штрих коды;
- любые графические элементы;