Виды верстки

Постраничный план вёрстки существует, тексты заранее готовы, но с иллюстрациями верстальщик работает сам – отбирает, подготавливает, производит мелкую ретушь. get more

Нужно иметь в виду, что вёрстка периодических изданий (журналов, газет и т. п.) в некоторой степени отличается от соответствующей работы с рекламной брошюрой или другими изданиями, не имеющими регулярного выпуска.

При вёрстке периодики процесс максимально автоматизирован и требует от верстальщика высокой скорости работы как с текстом, так и с иллюстрациями. Общую концепцию оформления диктует арт-директор издания, а верстальщик является лишь исполнителем идей в рамках общей концепции оформления.

При вёрстке непериодических изданий, часто рекламного назначения, верстальщик может подключать свои дизайнерские навыки, поскольку существует возможность выбора в оформлении макета.

Такая деятельность более интересна, но требует от специалиста наличия прежде всего знаний в области композиции и дизайна, а также художественного вкуса и чувства меры.